НЕКОММЕРЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНФОРМАТИКИ ПОДМОСКОВЬЯ»

Ул. Гагарина, д.42, г.Королев, М.О., 141070

ИНН/КПП 5018179774/501801001, ОГРН 1155000002750

Тел./факс 8-495-516-99-29

e-mail: api_korolev@ut-mo.ru

Алексанрова Ирина Александровна

Веб-квест «Кодирование информации»

 

Цель веб-квеста:расширить и закрепить знания обучающихся по теме «Информация и информационные процессы».

 

Задачи веб-квеста:

 

ПЛАН ВЕБ-КВЕСТА

1 этап. Введение.

Цель этапа:формулировка темы и основной цели веб-квеста.

Форма организации деятельности учащихся: беседа.

2 этап. Центральное задание и руководство к действию.

Цель этапа:пошаговое описание процедуры того, что обучающиеся должны сделать в рамках веб-квеста, выдача задания, описание конечного продукта деятельности.

Форма организации деятельности учащихся: беседа.

Последовательность работы:

1.Участникам веб-квеста предлагается выбрать для себя одну из ролей от лица которой им бы хотелось пройти веб-квест. Участники с одинаковыми ролями могут объединиться в пары.

2.Внимательно изучить задания для своей роли.

3.На каждой ролевой странице изложен краткий теоретический материал. Изучить теоретические сведения.

4.Выполнить последовательно, представленные на ролевых страницах задания:

Задание 1. Изучить теоретический материал.

Задание 2. Интерактивное задание (кроссворд, тест в приложении MSExcel).

Задание 3. Декодировать сообщение, закодированное интересным шифром (результат оформить в среде MSWord).

Задание 4. Творческое задание.Кодирование информации (результат оформить в среде MSWord).

Задание 5. Составить краткий отчет об изученном материале в соответствии с выбранной ролью (результат оформить в среде MSPowerPoint).

 

3 этап. Оценка.

Цель этапа:описание критериев и параметров оценки веб-квеста.

Форма организации деятельности учащихся: беседа.

4 этап. Работа обучающихся над веб-квестом.

Цель этапа:изучить материал, выполнить задания, подготовить отчет по изучаемому материалу.

Форма организации деятельности учащихся: выполнение заданий, работа за компьютером.

5 этап. Защита работы.

Цель этапа:знакомство с работами других обучающихся, представление своей собственной работы.

Длительность этапа:15 мин.

Форма организации деятельности учащихся: обсуждение работ.