Ул. Гагарина, д.42, г.Королев, М.О., 141070
ИНН/КПП 5018179774/501801001, ОГРН 1155000002750
Тел./факс 8-495-516-99-29
e-mail: api_korolev@ut-mo.ru
Алексанрова Ирина Александровна
Веб-квест «Кодирование информации»
Цель веб-квеста:расширить и закрепить знания обучающихся по теме «Информация и информационные процессы».
Задачи веб-квеста:
ПЛАН ВЕБ-КВЕСТА
1 этап. Введение.
Цель этапа:формулировка темы и основной цели веб-квеста.
Форма организации деятельности учащихся: беседа.
2 этап. Центральное задание и руководство к действию.
Цель этапа:пошаговое описание процедуры того, что обучающиеся должны сделать в рамках веб-квеста, выдача задания, описание конечного продукта деятельности.
Форма организации деятельности учащихся: беседа.
Последовательность работы:
1.Участникам веб-квеста предлагается выбрать для себя одну из ролей от лица которой им бы хотелось пройти веб-квест. Участники с одинаковыми ролями могут объединиться в пары.
2.Внимательно изучить задания для своей роли.
3.На каждой ролевой странице изложен краткий теоретический материал. Изучить теоретические сведения.
4.Выполнить последовательно, представленные на ролевых страницах задания:
Задание 1. Изучить теоретический материал.
Задание 2. Интерактивное задание (кроссворд, тест в приложении MSExcel).
Задание 3. Декодировать сообщение, закодированное интересным шифром (результат оформить в среде MSWord).
Задание 4. Творческое задание.Кодирование информации (результат оформить в среде MSWord).
Задание 5. Составить краткий отчет об изученном материале в соответствии с выбранной ролью (результат оформить в среде MSPowerPoint).
3 этап. Оценка.
Цель этапа:описание критериев и параметров оценки веб-квеста.
Форма организации деятельности учащихся: беседа.
4 этап. Работа обучающихся над веб-квестом.
Цель этапа:изучить материал, выполнить задания, подготовить отчет по изучаемому материалу.
Форма организации деятельности учащихся: выполнение заданий, работа за компьютером.
5 этап. Защита работы.
Цель этапа:знакомство с работами других обучающихся, представление своей собственной работы.
Длительность этапа:15 мин.
Форма организации деятельности учащихся: обсуждение работ.