НЕКОММЕРЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНФОРМАТИКИ ПОДМОСКОВЬЯ»

Ул. Гагарина, д.42, г.Королев, М.О., 141070

ИНН/КПП 5018179774/501801001, ОГРН 1155000002750

Тел./факс 8-495-516-99-29

e-mail: api_korolev@ut-mo.ru

 

Алексеева Анастасия Александровна

Учебный кейс "Реклама продукции компании"

Цели и задачи учебного проекта

При изучении отдельных разделов курса информатики и информационных технологий возможно применение так называемой кейс-технологии.

Суть  “кейс”-технологии заключается  в создании и комплектации   специально разработанных учебно-методических материалов в специальный набор (кейс) и их передаче (пересылке) обучающимся.

Каждый кейс представляет собой полный комплект учебно-методических материалов разработанных на основе производственных ситуаций, формирующих у обучающихся навыки самостоятельного конструирования алгоритмов решения производственных задач.

Сценарий кейса

Раздел программы: Информационные технологии. Microsoft Office PowerPoint.

Тема урока: Создание собственных презентаций. Проект: “Реклама продукции компании”

Используемые технологии: Метод проектов с использованием кейс-технологии

Оборудование: набор учебно-методических материалов (кейс) для самостоятельного изучения темы, мультимедиапроектор, ПК

Цели урока:

  1. Научить использовать заготовки публикаций, поставляемых с Microsoft Office PowerPoint, и модифицировать заготовку для создания собственной презентации.
  2. Развитие интереса к процессу познания на уроках информатики
  3. Воспитание культуры труда, формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Изучение нового материала.
  3. Выполнение мини-проектов
  4. Защита проектов. Рефлексия

Ход урока:

  1. Организационный момент (объявление темы, целей урока, мотивация)
  2. Изучение нового материала:
    • Знакомство с содержанием кейса
    • Самостоятельная работа обучающихся с кейса
    • Дифференцированная помощь учителя
  3. Выполнение мини-проектов

Задание: