НЕКОММЕРЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНФОРМАТИКИ ПОДМОСКОВЬЯ»

Ул. Гагарина, д.42, г.Королев, М.О., 141070

ИНН/КПП 5018179774/501801001, ОГРН 1155000002750

Тел./факс 8-495-516-99-29

e-mail: api_korolev@ut-mo.ru

Косяченко Ирина Федоровна

Разработка QR - Квеста

Классы 1-10

Hardskills

– закрепление ранее изученного материала по программированию: составлять алгоритмы и реализовывать линейные программы и с использованием команд ветвления;

– умение создаватьигры с помощью конструктора 3d миров Codu Game Lab

- умение работать приложениями Googleдиска

 Softskills – коммуникации, командная работа, критическое мышление, креативность.

Классификация квеста:

 

Описание квеста

Каждому участнику квеста на его личный бейдж с ФИО и QR – кодом (название команды), с обратной стороны наклеивается стикер с заданием «Найди свою команду». После чего дается три минуты на то, чтобы выполнить задание - всем необходимо узнать название своей команды расшифровав QR – код и подойти к табличке с названием своей команды.

Как только все члены команды выполняют задание они получает подсказку о месте нахождения следующего QR - кода.

Каждой команде предстоит разгадать 5 заданий и получить подсказки, которые пригодятся им в продолжении квеста.

Этапы квеста у всех команд одинаковые, но нумерация разная, поэтому и первый и последний этап у всех команд разный. После прохождения последнего этапа каждая команда получает зашифрованный текст с указанием расположением своего клада.

Описание этапов

Первый этап:

Ознакомившись с инструкцией, ребята переходят на официальный сайт акции «Час кода», где должны выполнить задания тренажера.  На столах стоят ноутбуки с разными этапами тренажера: команда разбивается на пары и выполняет задания – по одному этапу на каждом ноутбуке. Младшие участники команды выбирают задания из начального этапа тренажера, старшие – посложнее. Пара. выполнившая свой этап может помочь другим.  После выполнения заданий тренажера команда получает QR-код с новой подсказкой.

Второй этап:

На сайте https://www.jigsawplanet.comhttp://puzzing.ru/ или любом другом локальном или онлайн сервисе создан пазл. Задание: собрать пазл, угадать устройство на картинке и получить QR-код с новой подсказкой.

Третий этап:

В приложении Google диска создать презентацию «Внешние устройства компьютера для ввода информации» (титульный слайд, общее определение, виды устройств: для графической, текстовой и звуковой информации). Не менее 5 слайдов на 5 ноутбуках (поиск информации и совместная работа над одним документом). Получают QR-код с новой подсказкой.

Четвертый этап:

По видео урокам изучить основы работы в среде Kodu Game Lab  и создать игру. Часть команды смотрит фильм «Редактирование игры», вторая часть команды – «Создание ландшафта». После просмотра фильмов обмениваются информацией, создают игру. Получают QR-код с новой подсказкой.

Требования к игре:

Используя заготовку игры «Shoot the Fishes» (Стрелять по рыбам) создать игру: объект Коди должен стоять на возвышенном берегу, уметь поворачиваться влево, право, вниз и стрелять в рыбок.

 

Пятый этап:

В среде LearningApps.org - решить тест