Ул. Гагарина, д.42, г.Королев, М.О., 141070
ИНН/КПП 5018179774/501801001, ОГРН 1155000002750
Тел./факс 8-495-516-99-29
e-mail: api_korolev@ut-mo.ru
Методическая разработка веб-квеста
«Студия дизайна и рекламы»
Выполнила Макарова Ирина Владимировна
Целью урока с применением технологии веб-квест «Студия дизайна и рекламы» будет разработка рекламной продукции по требованию заказчика.
Образовательные цели:
Воспитательная цель:
Развивающая цель:
Структура урока: в основе урока лежит одновременно индивидуальная и групповая работа студентов с распределением ролей по решению заданной проблемы с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
Методы обучения:
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно – поисковые, исследовательские.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы:
План работы
Задание: создать электронную публикацию (каталог салона-красоты, меню ресторана, бистро)
В команде каждый из членов команды решает свои собственные задачи для создания в итоге одного продукта.
Роли:
Редактор (копирайтер);
Дизайнер;
арт-директор.
Капитан команды выполняет функцию арт-директора, которая изготавливает заказчику макет электронного варианта продукции. Дизайнер подбирает оформление обложки. Редактор продумывает содержание.
Арт-директор является координатором всей работы и отвечает за готовый проект, он узнает у заказчика последовательность действий своей группы и раздает задания, помогает в выполнении зданий, разрабатывает шаблон меню для редактора и дизайнера. В итоге формирует готовый проект и пересылает заказчику.
Последним этапом работы всей группы является презентация готового продукта.
Рефлексия
Вопросы по результатам работы: