Ул. Гагарина, д.42, г.Королев, М.О., 141070
ИНН/КПП 5018179774/501801001, ОГРН 1155000002750
Тел./факс 8-495-516-99-29
e-mail: api_korolev@ut-mo.ru
© Савченкова Мира, 2018,
Савченкова Мира Викторовна, miravicci@gmail.com
Сценарий СкретчХАКАТОНА по теме «Программируем в среде Скретч»
Сайт хакатона:
Буклет Хакатона: https://docs.google.com/document/d/1tgj0Idj0At-j0dmAo9cl4-YUIGh4otLb_6AXCSqnasA/edit
Учитель: Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики МБОУ «Лицей»
Учащиеся: г. Протвино. Региональный хакатон. Участники учащиеся МБОУ “Лицей, МБОУ “Гимназия”, ЦМИТ “Техпролаб”, МБОУ СОШ№3, МБОУ СОШ №1, МБОУ “Лицей 2”
Цель занятия: Закрепление полученных навыков работы в среде скретч, развитие универсальных учебных действий.
Задачи урока.
1. Дидактическая задача занятия – сформировать и закрепить навыки программирования. Развить творческие способности учащихся.
2. Деятельностные задачи:
развить способность к коммуникации и самоорганизации действий;
развить умение ставить цели, определять задачи, которые необходимо решить для достижения цели;
развить способность к осознанию полученной информации, рефлексии собственных действий.
1 часть занятия
Актуализация знаний, повторение ранее изученного материала.
Действия учителя |
Прод-сть |
Действия учащихся |
С помощью проектора проводит опрос для актуализации знаний, полученных на предыдущих занятиях по Скретчу. По ситуации дополняет ответы, дает советы по использованию операторов.
Заполнить АНКЕТЫ https://www.it4youth.ru/quest/237/?id_event=23328 https://www.it4youth.ru/shared/prj_survey_apply.php?id_survey=667 Участники выбирают капитана команды, занимают места, входят в аккаунты. Капитан заводит студию с названием, начинающимся на pro-(например, pro-kapitoska), приглашает кураторами своих членов команды . Выбор задания:
По окончании работы ДОБАВИТЬ в студию руководителя хакатона mirzvezd, после чего будет произведено оценивание работ. Алгоритм выполнения работы
Критерии к работе:
|
20 минут |
Учащиеся отвечают на вопросы, настраиваясь на тему урока. Пытаются дать ответ на поставленные вопросы. Заполняют Анкеты Выбирают задание. |
2 часть. Основная часть задания.
Действия учителя |
Прод-сть |
Действия учащихся |
Формулирует проблему занятия для каждой из групп: Сказка ложь, да в ней намек Задание:
Алгоритм «Написать сказку «РЕПКА»:
ССЫЛКА НА ИСХОДНУЮ РАБОТУ https://scratch.mit.edu/projects/212288670/
Пусть всегда будет чисто Задание:
Алгоритм «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ЧИСТО»:
ССЫЛКА НА ИСХОДНУЮ РАБОТУ https://scratch.mit.edu/projects/212288472/
Ищем выход Задание:
Алгоритм «ИЩЕМ ВЫХОД»:
ССЫЛКА НА ИСХОДНУЮ РАБОТУ https://scratch.mit.edu/projects/212289272/
Непосредственная работа учащихся с программой По окончании работы ДОБАВИТЬ в студию руководителя хакатона mirzvezd, после чего будет произведено оценивание работ. |
3 часть. Подведение итогов.