НЕКОММЕРЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНФОРМАТИКИ ПОДМОСКОВЬЯ»

Ул. Гагарина, д.42, г.Королев, М.О., 141070

ИНН/КПП 5018179774/501801001, ОГРН 1155000002750

Тел./факс 8-495-516-99-29

e-mail: api_korolev@ut-mo.ru

Савченкова Мира Викторовна

  1. Какие темы стоит изучать с использованием квест-технологии? Какое место в общем курсе будет занимать образовательный квест?
  2. Опишите и классифицируйте какой-либо квест.
  3. С помощью какого программного и аппаратного обеспечения можно реализовать квест?
  4. Какие темы стоит изучать с использованием квест-технологии? Какое место в общем курсе будет занимать образовательный квест?

Темы могут быть самыми разнообразными. Могут быть, например, вопросы отрганизации сетей. Может быть поиск информации в интернете. А как же оставить в покое гугл-карты и геокешинг!!

Специальных знаний, выходящих за пределы школьного курса информатики, для прохождения квеста , как правило, не требуется (хотя для ответа на некоторые задания может потребоваться поиск информации в интернете). Сложность заданий разная – от простых вопросов, ответ на которые можно дать за несколько секунд, до заданий уровня ЕГЭ по информатике (11 класс) и олимпиадных задач школьного уровня. В квесте могут быть также включены несколько небольших головоломок. 

  1. Опишите и классифицируйте какой-либо квест.  Образовательный квест - педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с элементами ролевой игры, для выполнения которых требуются какие-либо ресурсы. Разрабатываются квесты для максимальной интеграции информационных технологий в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, также могут быть и межпредметными. Квесты можно использовать для работы с обучающимися, родителями, коллегами. Но, мало кому известно, каким же образом квесты пришли в образовательный процесс. Например, квест "Достопримечательности нашего города"

Цель для участников.

1. Создать презентацию по теме "Достопримечательности нашего города"
2. Описать основные виды достопримечательностей:

3. Представить свою работу сообщением по выбранной теме

Роли игроков. Ландшафтный дизайнер, рекламный агент,веб-дизайнер, стартап промышленного предприятия, архитектор

Кооперативные действия. В презентации(коллективна работа)Собрать свой город на карте: нанести объекты на гугл-карту

Загадки и головоломки. Вход в тему: предложить кроссворд мой город

Игровые механики. Каждый объект приветствуем "биткойном" - символической монеткой - 1 устройство - "1 биткойн". (класскойн, и т.д.)

Сюжет и интерактивность. Должна быть создана интрига: Например, путешествие во времени. Вот встретились мы через 10 лет: у Вас рекламное агенство, у Вас веб-студия и т.д.) Кто первый провел свою экскурсию - тот и больше биткойнов заработал. 

дополнительные материалы:

лента времени(расположить учебные заведения в порядке времени их образования:

https://learningapps.org/display?v=0fntjo9t