НЕКОММЕРЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНФОРМАТИКИ ПОДМОСКОВЬЯ»

Ул. Гагарина, д.42, г.Королев, М.О., 141070

ИНН/КПП 5018179774/501801001, ОГРН 1155000002750

Тел./факс 8-495-516-99-29

e-mail: api_korolev@ut-mo.ru

Жигарева Ольга Николаевна

  1. Информационный блок
  2. Жигарева Ольга Николаевна
  3. Методическая разработка урока  с использованием кейс-метода «Моделирование биоритмов человека»
  4. Урок, 1 час
  5. Тема урока в соответствии с тематическим планированием – «Моделирование биологических процессов»

 

  1. Содержательный блок

Цель урока:    обобщение знаний по теме моделирование

отработка навыков работы в программе MSExcel.

Задачи:



Используемые технологии:
На уроке используются кейс-технология,  информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии.

Дети на данном уроке работают в парах. Каждая пара получает набор карточек для каждого этапа урока.

Этапы урока.

  1. Актуализация опорных знаний. Карточка №1. Кроссворд на тему «Моделирование и его виды».
  2. Изучение теоретической базы для построения модели биоритмов человека. На этом этапе ребята изучают карточку №2, содержащую информацию  о биоритмах, их периодах, а также информацию о необходимых данных для построения модели (дата рождения, дата отсчета, срок, на который строится модель)
  3. Практическая работа. Построение модели в среде  MSExcel. Перед выполнением вспоминаем правила работы за компьютером, обсуждаем здоровьесберегающий аспект. Карточка №3 – подробная инструкции по построению модели в MS Excel.
  4. Рефлексия. Карточка №4 «Чему я научился».
  5. Мотивационнай момент «Зачем нам это нужно? Где пригодится? - устно
  6. Подведение итогов